1.1. Горизонт событий

 19 - 22 апреля 2021 г.

Проблемный вопрос:




Ура! Ура! Ура! Проявив мужество и находчивость, я прошла первое испытание и совершила прыжок во Вселенную.

Космос. Так много в этом слове манящего и интересного. Космические виды завораживают, увлекают, от них сложно оторваться, а знания о космосе по настоящему интересуют и взрослых и детей. Мы часто задаем себе вопросы и пытаемся найти на них ответы: Зачем космонавты брали в космос орхидеи? Как течёт время на МКС: быстрее или медленнее? Чем отличается грузовая ракета от пассажирской? Почему Останкино — самый космический район? Что общего у космоса и домашней сковороды? На какой планете самые высокие горы?

Получив  задание №1, я стала на шаг ближе к "Планете сокровищ"! 

Я успела   "поймать "бейдж!



И вот ОНО - Конкурсное задание 1.1!!!

 Какие события в области космонавтики произошли за последние 64 года, как пройден нелёгкий путь от 108 минут первого  полета до создания и эксплуатации пилотируемых космических комплексов.  После знакомства с историей российской космонавтики  нужно создать юбилейный календарь космических дат, отражающий основные этапы освоения космоса, которые необходимо разместить на Ленте времени. 


Методическое сопровождение:
 Юбилейный календарь космических дат, отражающий основные этапы освоения космоса можно использовать при любом УМК на уроках окружающего мира, а также во внеурочной деятельности (классный час) для обучающихся начальных классов.


23 апреля - голосование №1.






Комментариев нет:

Отправить комментарий